Главная

Учителю

Учащемуся

Заочные олимпиады

Выпускнику

Родителям

Платные услуги

СППС

Каникулы

Карталюшкі

В десяТОЧКУ

О нас

6-й школьный день

Общественные организации

Новости

Наши достижения

Учительская

Одно окно

Электронное обращение граждан

 

Интернет-ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







Вступительная кампания 2020

Э К З А М Е Н Ы


ВСЕ о ЦТ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ
Белорусско-Российского университета        RCT.BRU.BY

Уважаемый выпускник!!!

Регистрация на ЦТ 2020 будет проводиться онлайн

Подробнее

ГРАФИК проведения ЦТ 2020 (уточнённый)

Какие минимальные баллы будут на ЦТ 2020?

Подробнее

Календарь абитуриента

Подробнее

Сроки вступительной кампании в ВУЗы 2020

Подробнее


Поступающим в учреждения высшего образования

Поступающим в учреждения профессионально-технического образования

Поступающим в учреждения среднего специального образования

Советы перед Репетиционным Тестированием:

Почему нужно проходить РТ?

Почему нужно проходить РТ?

           Прохождение учениками репетиционного тестирования необходимо для того чтобы:

           Научиться заполнять бланк ответов (на РТ ученикам необходимо заполнить точно такой же бланк ответов как и на ЦТ, процедура эта, как ни странно, не очень простая, в бланк нужно правильно и в подходящее место внести много разной информации, умение это делать быстро и без ошибок сэкономит ученику минут двадцать на ЦТ, а это будет совсем не лишнее).
           Привыкнуть к другим организационным вопросам и обстановке (на РТ хотя и не полностью, но всё же воспроизводится обстановка ЦТ, а чем привычнее обстановка тем меньше волнение, а чем меньше волнение тем лучше работает голова и выше результат).
           Научиться планировать свое время так чтобы ученику хватило этого времени на решение всего теста и заполнение бланка ответов (задач на ЦТ и РТ довольно много, а времени не так много, чтобы успешно написать ЦТ задачи эти нужно уметь решать быстро и четко).
           Привыкнуть и стилю и методу изложения заданий и постановки вопросов (на ЦТ и РТ используется немного специфический способ постановки вопроса, например, обычно недостаточно просто найти корни уравнения, нужно еще указать какую-нибудь их алгебраическую комбинацию, либо по какому-либо критерию выбрать один из них и т.д.).
           Перестать надеяться на удачу (типа: там же есть варианты ответа, чего там, наугадываю…), а также развеять представление некоторых, что балл на ЦТ соответствует школьной оценке (типа: ну у меня же в школе по математике 9, значит на ЦТ наберу около 90…). Дело в том что эти мысли очень неправильные и вредные. Наугадывать на ЦТ можно максимум баллов на 10, а зачастую на 5-7, т.е. даже меньше порогового балла. А школьная оценка соответствует будущему баллу на ЦТ очень редко, зачастую тот, кто имеет в обычной школе 9 по математике, на ЦТ без дополнительной подготовки наберет балов 30-40.
           Баллы которые Вы получите на РТ помогут Вам представить, на что Вы можете рассчитывать на ЦТ, а значит с меньшей долей неопределённости и волнения подойти к вступительной кампании в целом.
           Отслеживание результатов РТ поможет правильно построить подготовку к ЦТ. А это в свою очередь поспособствует росту итогового балла, который Вы наберете на ЦТ.
           Все вышеперечисленные факторы приведут в конечном счете к тому, что ученик на самом ЦТ будет настолько спокоен, насколько это вообще возможно на таком ответственном экзамене, а это позволит ему показать максимум из того, на что будет способен данный ученик, т.к. волнение (и невнимательность) это фактически единственные факторы, которые могут помешать Вам набрать заслуженный балл на ЦТ.
           К репетиционному тестированию надо относиться, как к генеральной репетиции спектакля в театре или как к учениям в армии. Чем больше таких репетиций будет, тем лучше будет результат ЦТ. Необходимо потренироваться выполнять каждый элемент:
                  Зарегистрироваться;
                  Оплатить;
                  Что-то повторить перед тестом;
                  Выспаться;
                  Психологически правильно настроиться;
                  Приехать вовремя в пункт тестирования, пройти контроль, найти нужную аудиторию;
                  Ещё раз правильно психологически настроиться;
                  Проходя тест, правильно распределить время на решение простых и сложных задач;
                  Научиться пользоваться черновиками, которые выдают во время тестирования;
                  Научиться не отвлекаться во время теста на соседей по парте, которые будут донимать абитуриента разными вопросами;
                  Посмотреть, как происходит общение с организаторами тестирования и с преподавателями, которые находятся в аудитории;
                  Научиться без ошибок и за короткое время заполнить бланк.
           Неважных элементов здесь нет – любая, на первый взгляд, мелочь может вывести абитуриента из состояния душевного равновесия. Можно привести множество примеров из опыта некоторых учеников, которые неправильно регистрировались, теряли документы или квитанции об оплате, не могли от волнения найти нужную аудиторию, неправильно заполняли бланк тестирования, неумело пользовались черновиком и в нужный момент не находили уже решённую задачу... Конечно, можно сказать, что так им, этим неприспособленным к жизни «маменькиным сыночкам и доченькам», и надо, пусть получают «по башке». Им это только пойдёт на пользу. А можно сказать, что при подготовке к самым ответственным событиям в жизни мелочей не бывает, всё надо делать умело, тщательно и аккуратно, заранее потренировавшись.
           Совершенно необходимо, чтобы ученики проходили все три этапа РТ в 11 классе, более того не плохо было бы десятиклассникам пройти третий этап РТ вместе с одиннадцатиклассниками. Есть репетиторы, которые требуют от своих учеников проходить каждый этап РТ по два раза – тестирование, подробный разбор теста, закрепление знаний на повторном тестировании – и это не перебор.





Когда проходить РТ?

Когда проходить РТ?

           Как известно, первый этап РТ проходит с октября по декабрь, второй – в январе и феврале, третий – в марте и апреле. Лучше ученикам проходить тестирование в конце каждого этапа (в конце декабря, февраля и апреля соответственно), чтобы успеть как можно больше пройти учебного материала к моменту тестирования.
           Но здесь есть один негативный момент – к концу каждого этапа условия РТ становятся всё менее секретными – выносить черновики с репетиционного тестирования разрешено и уже написавшие тест ученики активно обсуждают его в социальных сетях. Достаточно часто удаётся найти и оригинал теста. Абитуриент должен побороть в себе соблазн пойти на тест, заранее прорешав его весь или частично. Кроме этого, некоторые школьные учителя, руководствуясь самыми благими намерениями, разбирают по просьбе учеников на уроках отдельные задачи РТ или весь тест. Важно в этом случае попросить учителя производить разбор этих задач РТ только после того, как все ученики напишут его.
           Надо правильно выбрать и день недели для прохождения теста. Очень важно, чтобы в день теста у абитуриента не было более важного дела, а значит, ученик не должен устать перед тестом и никуда не должен торопиться после теста. Поэтому лучше всего для дня тестирования подойдёт суббота или воскресенье. Можно выбрать и будний день, но в этот день не стоит идти с утра в школу.




Как проходить РТ?

Как проходить РТ?

           Очень важно, чтобы абитуриент относился к РТ очень серьёзно и попытался получить максимально возможный результат, используя только законные средства. Эти требования означают:
           Перед РТ настроиться на достижение максимального результата;
           Выполнять РТ по правилам ЦТ, то есть без шпаргалок, без использования мобильного телефона, калькулятора (на математике), подсказок соседей по парте;
           Использовать всё отведённое на РТ время, а не сбегать через час, чтобы успеть в этот день ещё что-нибудь сделать или отдохнуть.
           Надо быть готовым к тому, что соседи по парте будут задавать вам разные вопросы. Не отвечать на них, возможно, невежливо, но если вас будут слишком часто отвлекать, постарайтесь договориться, чтобы вас не дёргали. На всякий случай напомним, что на ЦТ за разговоры выгоняют без всяких предупреждений. Если вы пошли на РТ с другом, то покажите ему эту инструкцию и договоритесь встретиться с ним не раньше, чем когда РТ закончится, а если попадете с ним в одну аудиторию, рассядьтесь по разным ее углам.




Как относиться к результатам РТ?

Как относиться к результатам РТ?


           На форуме одной статьи, посвящённой централизованному тестированию, когда-то был размещен душераздирающий пост, смысл которого сводился к тому, что дочь автора поста все репетиционные тесты по русскому языку сдавала на 75 – 90 баллов, а ЦТ сдала на 24 балла. Автор поста делает очевидный для неё вывод, что на ЦТ всё продано – куплено.
           Ученики часто растерянно рассказывают истории о том, что их одноклассники набирают на РТ высокие баллы, хотя имеют невысокие оценки в школе и вообще к ЦТ особенно не готовятся. Абитуриенты не могут рационально объяснить эти факты, но на самом деле объяснение очень простое. Причин несколько:
           Некоторые репетиторы, находят в социальных сетях условие задач РТ или записываются и проходят тестирование перед тем, как направить на него ученика, а затем показывают решение задач ученику, чтобы результат РТ устроил родителей ученика;
           Значительное количество учеников, узнав у одноклассников прошедших тест его условие, решают заранее РТ или просто узнают в социальных сетях коды с правильными ответами, чтобы, хотя бы временно, разрешить свои семейные проблемы (проще говоря, чтобы родители «не парили мозг»).
           Вероятнее всего, по последнему алгоритму действовала дочка, мама которой посчитала, что ЦТ хорошо сдают только за деньги.
           Родителям абитуриентов с нереально оптимистическими результатами РТ, мы рекомендуем не поддаваться иллюзиям, а трезво оценить ситуацию. Не менее важно, чтобы родители не требовали высоких результатов на РТ от детей, провоцируя их совершать нечестные поступки. Каждый учебный год некоторые ученики рассказывают, какие «ласковые слова» слышат они от родителей, когда становятся известны результаты первого этапа РТ.
           Что касается абитуриентов, то им стоит сохранять стойкость духа и не делать глупости, искусственно увеличивая результат РТ. Чтобы убедить учеников не верить мифическим результатам некоторых одноклассников, им можно заключать пари на любое количество шоколадок, что на ЦТ такой высокий результат повторён не будет. Заранее найти и прорешать тест ЦТ не получится. Это абсолютно точно. Итак, все абитуриенты должны знать – ни они, ни их одноклассники с фантастическими результатами РТ на ЦТ абсолютно ничего не спишут.




Как готовиться к каждому этапу и как оценивать его результаты?

Как готовиться к каждому этапу и как оценивать его результаты?

           Для адекватной оценки результатов каждого этапа РТ важно понимать некоторые особенности.
           1-й этап.
           Ученики, которые готовятся к ЦТ с начала учебного года, к декабрю уже что-то знают, но этих знаний абсолютно недостаточно для получения высоких баллов. Кроме этого, никакого специального повторения к этому этапу не проводится. На первом этапе абитуриент должен почувствовать атмосферу тестирования, поучиться правильно заполнять бланк, попытаться понять, чем формулировки тестовых задач отличаются от формулировок задач в обычных сборниках. Нормальный результат по математике находится в пределах 30 – 50 баллов, по физике нормального результата первого этапа не существует, так как пройдено ещё чрезвычайно мало.
           Для учеников тех немногих школ, где можно получить хорошее образование по математике, нормальным результатом первого этапа РТ будет 50 – 70 баллов, а по физике 30 – 50 баллов. Что касается учеников, которые только в сентябре или октябре узнали, как решается квадратное уравнение, то их участие в РТ уже само по себе, это маленькая победа над собой. Откровенно говоря, первый этап РТ нужен для того, чтобы на нём облажаться. Например, часто даже сильные ученики ошибаются в тесте по физике во всей части В, вписывая в бланк ответы с размерностями величин, хотя вписывать надо только саму величину, без размерности (например, 5, а не 5 м/с). В результате, сканер засчитывает все ответы части В, как неправильные.
           2-й этап.
           Не стоит специально готовиться к прохождению и этого этапа, то есть не стоит вместо изучения новых тем заниматься повторением уже пройденного материала. Например, в математике вероятнее всего вы будете изучать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, а на втором этапе РТ этих тем не будет (они появятся только на третьем этапе). Как правило, результаты добросовестных абитуриентов возрастают приблизительно на 10 – 15 баллов по сравнению с первым этапом.
           3-й этап.
           Естественно, это самый важный этап РТ. Здесь очень важно, чтобы абитуриенты его проходили как можно позже, а значит, как можно ближе к ЦТ. К этому этапу уже стоит немного повторить изученный материал, но успеть качественно повторить всё не получится, иначе придётся прекратить изучение нового материала, а его так много, что к апрелю всё изучить не удаётся. Итак, на третий этап надо идти, как в «последний и решительный бой», но помнить, что ещё полтора месяца на подготовку осталось. По сравнению со вторым этапом баллы, как правило, возрастают ещё на 10 – 15 баллов.
           Кстати, некоторые абитуриенты, получив высокие баллы на третьем этапе прекращают готовиться к ЦТ, считая, что они уже достаточно готовы к вступительным экзаменам. Это очень серьёзное заблуждение, так как необходимо постоянно поддерживать хорошую «спортивную» форму перед ЦТ.




О разборе решений РТ

О разборе решений РТ

           После того, как становятся известны результаты РТ необходимо разобрать тест с преподавателем.
           Задачи по темам, которые ещё не изучались, имеет смысл разобрать позже, ближе к третьему этапу, или в ходе разбора третьего этапа.




Что делать, если результаты РТ намного меньше чем предполагает преподаватель?

<Что делать, если результаты РТ намного меньше чем предполагает преподаватель?

           Здесь для начала приведем две реальные истории, которые произошли с настоящими учениками, пересказанные и прокомментированные их репетитором:
           Несколько лет назад у меня занималась девушка, у которой были очень хорошие способности и прекрасная подготовка (у неё был замечательный школьный учитель). Моя работа заключалась в организации системного повторения материала и демонстрации особенности формулировок тестовых заданий. Но когда я предложил девушке на всякий случай проверить свои силы на РТ, её начало в буквальном смысле трясти от волнения. Насколько я помню, я так и не смог её уговорить пойти хотя бы на один этап РТ, а на ЦТ она вместо 90 – 100 баллов набрала около 50. Именно после этой истории я стал не просить, а требовать от учеников ходить на РТ, причём на все его этапы, при необходимости подключал родителей ученика для принятия мер убеждения и принуждения.
           Вторая история произошла с парнем, который тоже был прекрасно подготовлен школьными учителями, а я занимался только повторением и показом некоторых фишек. После первого РТ позвонил отец ученика и спросил, как у нас идут дела? Я ответил, что всё более, чем хорошо, похвалил ученика и его учителей, нарисовал радужные перспективы. Отец ученика меня внимательно выслушал, а затем спросил, какой результат, по моему мнению, на первом этапе РТ показал его сын? Я ответил, что удивлюсь, если результат будет меньше 80. Оказалось, что я ошибся, так как ученик набрал двадцать баллов! Это был шок. Я предположил, что парень просто неправильно заполнил бланк, и попросил отправить его на второй этап РТ сразу же, как только он начнётся. Мы продолжали заниматься, результаты работы мне казались превосходными, но результат второго этапа РТ также оказался в районе двадцати. Ученик исчез на несколько недель, потом позвонил отец и рассказал, что они обратились к другому репетитору (на мой взгляд, это было абсолютно правильное решение), который после нескольких занятий подтвердил всё сказанное мною. Также он сказал, что его сын хочет продолжить занятия у меня. Я ответил, что мы кардинально изменим всю схему подготовки. Мы прекратили изучать новый материал и прекратили повторение. Во время занятий ученик выполнял на моих глазах тест, заполнял реальный бланк ответов, а я контролировал время выполнения теста. Аналогичным было и домашнее задание – решать тесты на время с заполнением бланка. Выяснилось, что ученик абсолютно неправильно распределял время на выполнение теста. Два месяца мы ничего не изучали, а только решали и разбирали тесты. В результате третье РТ он написал на семьдесят, а ЦТ более, чем на восемьдесят баллов.
           К чему такие подробности?
           Репетитор с помощью реальных результатов РТ может и обязан корректировать ход подготовки, но для этого ему надо знать истинные, а не мифические результаты РТ.
           Уважаемые родители! Если Вас результаты РТ вашего ребёнка не устроили, то обязательно поговорите с репетитором перед тем, как предпринимать какие-то серьезные шаги! Вполне возможно, что подготовка идёт нормально, но её надо скорректировать. В противном случае, вы рискуете, что репетиторы будут прорешивать РТ с вашим ребёнком заранее, чтобы результат теста вас устроил.




Что делать в мае и июне?

Что делать в мае и июне?

           «Не наелся – не налижешься» - это высказывание часто можно услышать или прочитать, когда обсуждается вопрос о подготовке к ЦТ в последний месяц перед тестом. Это не совсем верно. На самом деле абитуриент должен в это время вести себя, как спортсмен перед соревнованиями, поддерживая свою форму, но не перегружаясь.
           В начале мая изучение нового материала надо прекратить. Месяц – полтора перед ЦТ надо обязательно потратить на повторение изученного материала, решая тесты РТ и ЦТ прошлых лет. Естественно, после решения каждого теста надо провести его подробный разбор с преподавателем. Учителя школы также готовят свои репетиционные тесты, которые аналогичны третьему этапу РТ. И на уроках учителя вместе с учащимися решают и разбирают их сразу же после окончания третьего этапа РТ, то есть весь май и июнь. Как правило, наши ученики на ЦТ прибавляют к результату третьего этапа РТ ещё 10 – 15 баллов.




Выводы, которые вы должны сделать

Выводы, которые вы должны сделать

           1. Ещё раз повторимся, что РТ – дело очень серьёзное и ответственное, а значит, не надо планировать на день тестирования ещё какие-то дела, которым РТ может помешать. Чтобы правильно планировать подготовку к ЦТ, и абитуриенту, и его родителям, и учителям, и репетиторам важно знать реальные промежуточные результаты подготовки. Надо постараться получить на РТ максимально возможный результат, но добиваться его надо только честными способами.
           2. Учтите, что каждый пропущенный этап РТ – это потеря от 5 до 10 баллов на ЦТ!
           3. Май и июнь – время для системного повторения изученного материала, а не для изучения новых тем, и тем более не для отдыха.




ЭКЗАМЕНЫ

Расписание выпускных экзаменов

 

  9-ые классы                       11-ые классы

График консультаций          График консультаций

 

 

Памятка для учащихся и родителей 9 класса по организации и проведению выпускных экзаменов

Памятка для учащихся и родителей 11 класса по организации и проведению выпускных экзаменов

О завершении 2019/2020 учебного года и проведении выпускных экзаменов

Постановление Министерства образования № 105 от 10 июля 2019 г.
(О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году)

ПРАВИЛА проведения аттестации учащихся
(допуск к выпускным экзаменам, порядок освобождения учащихся от выпускных экзаменов, организация выпускных экзаменов)

ПАСТАНОВА МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ 25 лiпеня 2011 г. N 130
(аб зацвярджэннi iнструкцыi аб атэстацыi ў парадку экстэрнату i прызнаннi страцiўшымi сiлу некаторых пастаноў мiнiстэрства адукацыi рэспублiкi Беларусь)

Перечень заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов

Кодекс РБ об образовании (ст.98. Документы об образовании)
(свидетельство об общем базовом образовании с отличием, аттестат об общем среднем образовании особого образца с награждением золотой (серебряной) медалью)

Палажэнне АБ УСТАНОВЕ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫI(20.12.2011 N 283)
(в ред. постановлений Минобразования от 04.02.2014 № 9, от 10.04.2014 № 38, от 27.11.2017 № 148, от 03.03.2018 № 10 )

Методические рекомендации по организации выпускного экзамена по учебному предмету “История Беларуси”

Билеты для проведения выпускного экзамена по учебному предмету “История Беларуси” 2019/2020 учебный год

Билеты для проведения выпускного экзамена по учебному предмету “Иностранный язык” 2019/2020 учебный год


Полезные ресурсы сети Internet

Полезные ресурсы сети Internet

    Подготовка к ЦТ

    http://rikz.unibel.by  – официальный сайт республиканского института качества знаний.
    http://giac.unibel.by  – государственный информационно-аналитический центр
    http://univer.by  – сайт университетов
    http://abiturient.by  – сайт для абитуриентов
    http://mozg.by  – методические пособия, тесты по ЕГЭ и ЦТ.
    http://testirovanie.org  – тестирование в режиме On-Line
    http://21.by  – все о тестировании:
    · Правила проведения тестирования
    · База данных тесто по всем предметам;
    · Тестирование в режиме On-Line;
    · Результаты тестирования, мониторинг, проходной балл.
    · Конкурсы.
    http://obrazovanie.by  – образовательный портал
    http://brsm.by  – положение о тестировании, правила проведения ЦТ, оформление бланков.
    http://bru.by  – официальный сайт БРУ г.Могилёв
    http://tamby.info   – информационно-справочный портал Беларуси
    http://otvet.mail.ru  – пособия для подготовки к ЦТ и ЕГЭ, ответы на задания тестов.
    http://ctege.org, http://resciege.msk.ru  – задачи и их решения,  к подготовке к ЕГЭ и ЦТ.
    http://www.ege.edu.ru  , www.fipi.ru  – перечень вопросов и заданий ЦТ и ЕГЭ РФ
    http://mirknig.com  –мир книг

    Предметные сайты:

    Астрономия                       

    http://www.astrolab.ru        Ресурс об объектах Вселенной
    http://www.astrotop.ru/       Каталог астрономических ресурсов

    Русский язык и литература
    http://www.gramma.ru/  Сайт «Культура письменной речи»
    http://slovar.boom.ru/  Толковый словарь современной компьютерной лексики
    http://bookz.ru/  Большая электронная литературная библиотека

    Математика

    http://www.mathnet.spb.ru  Сайт элементарной математики
    http://www.mathematics.ru/  сайт учебного проекта «Открытый колледж»
    http://www.mathtest.ru/  Тестирование по математике для школьников

    Физика
    http://school.komi.com/  Дистанционная физическая школа
    http://www.fizika.ru/  Сайт Физика.ru: учебники, тесты, лабораторные занятия.

    Химия
    http://www.chemistry.ssu.samara.ru/ Сайт «Органическая химия»
    http://optimag.narod.ru/  Химия для любознательных

    Английский язык

    http://www.study.ru/  Большой портал по изучению английского языка
    http://www.translate.ru/  Онлайн-словарь и переводчик  


Профориентация

Профориентация

        Цель профессиональной ориентации учащихся рассматривается в общей связи с более широкими целями и задачами трудовой подготовки школьников. Цель трудовой подготовки определена следующим образом: - сформировать у школьников готовность к общественно-полезному, производительному труду, т.е. выработать совокупность качеств и свойств, обуславливающих потребность и возможность успешно трудиться с пользой для общества и удовлетворением для себя; - это формирование чувства общественного долга, трудолюбия, сознательного и добросовестного отношения к труду, коллективизма, организованности, дисциплинированности.

        Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение -сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их назначении в развитии экономики, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиологическим качествам личности, способах и путях их получения, оплате труда.

        Кроме того, учащиеся должны знать основные общетрудовые и общепроизводственные понятия: что такое культура труда, трудовая дисциплина, принципы планирования, структура предприятия, оплата по окладу, оплата по конечным результатам труда и т. д.

        Задача по ознакомлению учащихся с современными профессиями, информированию их о потребностях рынка труда поставлена и в Основных направлениях реформы общеобразовательной школы.

        На этой странице можно получить информацию о наиболее востребованных и популярных профессиях, о самых рейтинговых учебных заведениях, о правилах и возможных ошибках при выборе профессии и много другой полезной информации для будущих абитуриентов.

    Чтобы не ошибиться в выборе профессии, необходимо
    Проект "Адукар", здесь можно определится с будущей профессией
    10 самых востребованных профессий в будущем
    Официальные сайты, содержащие информацию по профориентационной работе
    Словарь новых профессий
    Справочная информация
    Приняты новые правила приема в ВУЗы и ССУЗы

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ

Электронный справочник

абитуриента Республики Беларусь! ВУЗы и ССУЗы РБ

Учебные заведения г.Могилева

Учебные заведения г.Могилева

    Высшие учебные заведения г.Могилева

    • Государственное учреждение высшего профессионального образования “БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. А. КУЛЕШОВА”

    Средние специальные учебные заведения г. Могилева

    • АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ в составе Государственного учреждения высшего профессионального образования “БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ”

    • Учреждение образования «МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А. С. ПУШКИНА”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. Н. А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

    • Учреждение образования “МОГИЛЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ”

    Профессионально-технические учебные заведения

    • Государственный профессиональный лицей № 9 г. Могилева

    • Государственный профессиональный лицей № 10 г. Могилева

    • Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж. Cайт mgmptk.by

    • Могилевский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж им. К. П. Орловского

    • Могилевский государственный профессиональный лицей машиностроения

    • Могилевский государственный профессиональный лицей № 1

    • Могилевский государственный профессиональный лицей № 2

    • Могилевский государственный профессиональный лицей № 7

    • Могилевский государственный технологический профессионально-технический колледж

    • Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж

    • Могилевский профессионально-технический торговый колледж потребкооперации

    • Могилевский профессиональный лицей № 5

    • Могилевский профессиональный электротехнический колледж


Учреждения Могилева приглашают:

ВУЗы приглашают:


 

C 13 по 24 апреля в 19:00 (кроме субботы и воскресенья) Белорусский национальный технический университет организует 10 (десять!) дней открытых дверей в онлайн-режиме для будущих абитуриентов и их родителей, чтобы подробно рассказать о каждом факультете и университете в целом. Вы сможете задавать вопросы по любой теме в чате трансляции. Ответы на них вы получите сразу после выступления спикера.

Программа


 

11 апреля 2020 года с 11.00 до 12.30 Могилёвский государственный университет имени А.А. Кулешова проводит «День открытых дверей» в формате онлайн для учащихся 10-х-11-х классов учреждений общего среднего образования Могилёвской области.
Трансляция Дня открытых дверей будет вестись онлайн в официальной группе университета в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/msu kuleshov) с 11:00 до 12:30.
По окончании трансляции (в 12:40) абитуриентам будет предложено ознакомиться с университетом, посетить аудитории и лаборатории посредством виртуальной экскурсии.

Подробнее, инструкция


    Есть такая профессия — Родину защищать!

Выпускник!
Если ты поступаешь на военный факультет, посмотри правила приема:

Порядок приема "ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"

Порядок приема ВМФ "Белорусский государственный медицинский университет"

Порядок приема ВФ "Белорусский национальный технический университет"

Порядок приема ВТФ "Белорусский государственный университет транспорта"


 





ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА IT-СПЕЦИАЛЬНОСТИ

   ГУ «Администрация Парка высоких технологий» совместно с техническими факультетами учреждений высшего образования Республики Беларусь разработало электронное издание для поступающих на IT-специальности (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 13.07.2015 № 05-21/1558).

   В издании содержатся советы экспертов по выбору IT-специальности, информация об условиях работы в IT-компаниях и перспективах рынка труда.

   Особое место в издании занимает справочник ведущих факультетов учреждений высшего образования Республики Беларусь, занимающихся подготовкой IT-специалистов.

   Электронная версия каталога размещена на Национальном образовательном портале (adu.by) в разделе «Куда пойти учиться» по ссылке http://adu.by/wp-content/uploads/2014/baza_uo/UVO/Welcome_To_IT.pdf.




Интернет-ресурсы

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

 

 

Наш адрес:

212000 г. Могилев, Ул.Первомайская, 24
тел. +375 (222) 24-95-75,
e-mail: Sosh1@tut.by

Проезд: троллейбусами № 4, 2, автобусами №8, 4, 26, 24, 29
до остановки "Диагностический центр"